АБСТРАКЦИЯ "ОБЛАКОВ"

Из книги Р.А. МИЛЛЕРА:
«В Завесе Неведения Вавилонского Плена».

О ЧЕРТЯХ

« И не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете тому, кого Он послал» (Ев., Иоан., 5:38)

Но причем же здесь черти ?..
А притом !.. Недаром на санскрите буква или знак называется словом - каар, они как бы несут в себе элемент кары.
Начертание любого знака или названия, в определенное слово, уже скрывает для нашего ума интерес к исследованию явления "наяву", описанного данным словом.
«Любая концепция ума похожа на пылинку перед самым глазом, на которой сфокусировано зрение. Эта маленькая пылинка заслоняет весь мир, и, пока глаз прикован к ней, человек подобен слепому. Но стоит оторвать от нее взгляд – и весь мир ясно виден. Уцепившись взглядом (умом) за отдельную вещь, мы теряем из виду все остальное. Не останавливая взгляд (ум) ни на чем, мы видим все.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 49)
Это слово становится нам подменой к восприятию познаваемого явления. Наш ум понимает его или по своему опыту, или по какой-нибудь описывающей его чужой теории или не понимает его совсем, но прикрывается мыслью ведущей к лицемерию: " Где уж мне... Если его не смогли раскусить величайшие умы Человечества, то чего же могу я, простой грешник этого и впрямь не понятного мира... "
«Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления. Поэтому воин предпочитает дей-ствовать (исполняя Намерение Духа – Волю Господа), а не говорить. В результате он (освободившись от «оков» язычества) получает новое описание мира, в котором разговоры не столь важны, а новые поступки имеют новые отражения.» (К.Кастанеда, Колесо Времени, т.11, с.125)
Эта еще одна из причин почему через слова, прямо истина не передается.
" ...Освобождение перцептивной функции человека от ограничений разума приходит только в результате полного и всестороннего преодоления языка, стабильного и контролируемого растождествления с ним. Постижение реальности всегда происходит вне языка, а называние, если оно включается, практически аннулирует полученный опыт. " (А.Ксендзюк,"Тайна Карлоса Кастанеды",1995,с.51)

О ГРАММОТЕ

«Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Ев., Мат., 13:12)

Священнослужители с древних времен знали эту особенность нашего ума, и именно по этому пользовались, на начальном этапе обучения своих учеников, только практическими методами передачи информации, опираясь на преданность и веру ученика своему учителю.
“Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы но духа; потому что буква убивает, а дух животворит… ” (Ев., 2 Коринф.,3:6)
“Хотя я и невежда в слове, но не в познании…” (Ев., 2 Коринф.,11:6)
И тогда, когда ученик достигал сравнительно высокого духовного уровня, его обучали граммоте и то лишь только для его развития в духовной сфере.
Так сказать граммота давалась людям, уже "видящим" истину или которым уже "забрезжил" ее свет, т.е. людям, которым написанные слова не “закрывают света”.
Это не говорит, как принято считать, в настоящее время, о том, что граммота скрывалась "от простых смертных" из корыстных целей. Главное, здесь, не навредить пытливому уму, в естественном познании явлений природы на пути духовного совершенства и поиска истины.

ОБ АЛЛЕГОРИИ

«И поучал их много притчами, говоря: вот вышел сеятель сеять» (Ев., Мат., 13:3)
По этой же причине в древней литературе пользовались методами познания, которые включали в себя аллегории, притчи или поговорки, т.е. косвенные ответы на прямо поставленные вопросы.
«Да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». » (Псалтирь, 72:2; Ев., Мат., 13:35)
По-видимому, по этой же причине, знаменитый Леонардо да Винчи оставил после себя не труды накопленных им знаний, а загадки, которые не угнетают интерес человека к поиску истины, а стимулируют деятельность его ума - открывают путь к познаваемому, а не закрывают его.
«…Читая сутру и различные ее толкования, не следует привязываться к словам, чтобы не упустить суть, которая стоит за ними. Слова называют одну из «граней» многогранника «двухмерной» (системы), тогда как сам многогранник «трехмерный»…» (Алмазная Сутра, «Н и Р», №8, 1991, с. 46)
Так уж наверное устроена психика человека, чтобы не провоцировать ограничения творческих его порывов, в интересующей его области обязательно должна существовать некая недосказанность…
«…эта вещь становилась изысканной, не только с точки зрения превосходного исполнения, но и потому, что в ней была какая-то недосказанность…» (Ф. Донер, Жизнь в сновидении, с.300)

ОБ «УРОВНЯХ ВОСПРИЯТИЯ»

" Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего." (Ев., Иоан., 8:43)
Поэтому то каноническая религиозная литература имела в своем написании несколько уровней так называемого "посвящения", тайный смысл которых скрывался в интуитивно - абстрактной форме изложения информации, в названиях рек, городов, местности, народности и т.д., в именах собственных, а также в особенностях грамматического построения языков.
Надо еще иметь в виду и то обстоятельство, что в древних языках одно и то же слово могло иметь различные смысловые значения, в зависимости от темы повествования, от того о чем идет речь, например, «язык Авесты».
Мало кто знает, даже среди священнослужителей, посвятивших свою жизнь богослужению и религии, что, например, "Тора" и, как следствие, "Библия" имеет различные уровни толкования в "Пардисе".
А что это за слово и что оно означает?
Это слово - “сленг”. Оно состоит из начальных букв слов языка иврит:
1. Пшат - простой или бесхитростный;
2. Ремез - намек;
3. Друш - необходимый или требуемый;
4. Сод – секрет (тайна).
Вспомни, что и Спаситель Христос говорил своим ученикам и слушающим его людям, что вы Меня не правильно понимаете.
Это явление касается и нас, современных читателей Священных Писаний, чтобы мы это также имели в виду.
«Наш мир входит составной частью в N-мерный мир Татхагаты (Будды), но понятия мира Татхагаты извращены или отсутствуют в нашем мире. Передавая нам свое учение, Татхагата произносит единственные понятные нам слова – слова нашего мира, но говорит он не о нашем («нарисованном»), а о настоящем мире. Поэтому он все время напоминает нам, что он не вкладывает в слова какого – либо значения, относящегося к нашему («двухмерному») миру, а употребляет их просто как речевой образ.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 48)

ОБ «ОТКРЫТОСТИ» ЯЗЫКА

«Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Ев., Лук., 18:16)

Я наверное не раскрою большой тайны, если скажу тебе, что русский язык, как дитя впитывающее все новое, по каким-то специфическим своим особенностям имеет некоторую тенденцию к своей “открытости” к иностранным словам, и поэтому его и подобные ему в этом другие языки можно назвать, "открытыми".
Здесь я хочу обратить твое внимание, что в связи с этой открытостью в него легко входят и "уживаются" различные иностранные слова, диалекты (наречия), жаргоны, мат и, продолжая эту мысль, другие различные формы языка.
Но самое интересное заключается в том, что когда мы принимаем это вновь входящее в язык абстрактное слово, то придаем ему и некоторые специфические, только понятные в родном языке, особенности.
Как бы зная то, что слова "закрывают" нам видение истины, с применением этих иностранных или выдуманных слов, мы оставляем за ними нечто неуловимое - живое.
Не открою тебе секрет, если скажу, что русский язык - молодой язык, и сформировался он уже после прихода в мир всех известных пророков, Спасителя и посланника Мухаммада.
Но несмотря на то, что он молод, он имеет корни в древнейших высокоразвитых языках санскрита и иврита.
Так вот, имея эти духовные корни и эту особенность "открытости", легко можно согласиться, что такой язык оказывается "живым" для вошедших в него слов и, в связи с этим, можно предположить, что за каждым его словом стоит сама жизнь - жизнь этого слова, ну, и, как следствие, за всей совокупностью слов - вся многогранная Жизнь - Свят Жизни - Христос.

ОБ АБСТРАГИРОВАНИИ ЯЗЫКА

«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божьего, как дитя, тот не Войдет в него» (Ев., Лук., 18:17)

В связи с вышеизложенным, в такой «язык детства» могут «потенциально» входить все иностранные слова всех языков Человечества и "вообще" любых других всевозможных в Господе языков "живых" существ, и уже под его "призмой", он их все может "оживлять".
Продолжая эту идею, можно мысленно представить текстом какого-то неизвестного языка и изображения рисунков в данной книге, на которые ты ранее не обращал внимание, как на "носителей" некоей вполне "объективной" информации.
«Посмотрите на любой предмет перед вами. Сколько можно сказать слов, определяющих этот предмет. Все эти слова относятся к предмету, но не одно из них не передает его сути.» (Алмазная Сутра, Наука и Религия, №8, 1991, с. 46)
«Всматривание» в «суть» представленных здесь «изображений» или, например, икон, может подготовить тебя и к восприятию скрытого в Писаниях «порядка абстрактного».
«Скрытый порядок абстрактного – это не просто порядок, в котором были преподнесены тебе абстрактные ядра, - объяснил он, - и не то, что в них есть общего, и даже не соединяющая их ткань. Это есть непосредственное знание без вмешательства языка.» (К. Кастанеда, Т.8, с.294)

Р.А. МИЛЛЕР

Сайт управляется системой uCoz